Памятка для инвалидов. Изменения.

Главная » Новости » Памятка для инвалидов. Изменения.
13.12.2023
Памятка для  инвалидов (при продлении и получении новой справки МСЭ пакет документов собирается новый)
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1.  Паспорта всех членов семьи и свидетельство о рождении всех детей.
2.  Справка с места жительства (справка о составе семьи) с указанием общей площади жилого помещения и вида жилищного фонда
3.  Договор на квартиру (свидетельство о государственной регистрации права собственности; договор на жилой дом, только для частного сектора)
4.   Квитанции об оплате жилого помещения и коммунальных услуг за месяц предшествующий обращению (за газ, за свет, за отопление, за техобслуживание, кап. ремонт, вывоз мусора)
5.  Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС) всех членов семьи.
6.  Справка об инвалидности; 
7.  Лицевой счет, для перевода денежных средств, ( ЕСК «Почта Банк»,ЕСК «УБРИР»).
Документы принимаются до 25-го числа каждого месяца

8 (34357) 2-03-33

г. Верхний Тагил, ул. Островского, д. 52

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK