Новости
Архив новостейПамятка для инвалидов. Изменения.
13.12.2023
Памятка для инвалидов (при продлении и получении новой справки МСЭ пакет документов собирается новый)
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Паспорта всех членов семьи и свидетельство о рождении всех детей.
2. Справка с места жительства (справка о составе семьи) с указанием общей площади жилого помещения и вида жилищного фонда
3. Договор на квартиру (свидетельство о государственной регистрации права собственности; договор на жилой дом, только для частного сектора)
4. Квитанции об оплате жилого помещения и коммунальных услуг за месяц предшествующий обращению (за газ, за свет, за отопление, за техобслуживание, кап. ремонт, вывоз мусора)
5. Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС) всех членов семьи.
6. Справка об инвалидности;
7. Лицевой счет, для перевода денежных средств, ( ЕСК «Почта Банк»,ЕСК «УБРИР»).
Документы принимаются до 25-го числа каждого месяца