Новости

25 Декабря 2024

В настоящее время сведения об установленных мерах социальной поддержки:  выплатах, компенсациях, пенсиях, субсидиях и льготах, загруженных в ЕГИССО, граждане могут получить через портал госуслуг, заказав справку о назначенных мерах соцподдержки. Соответствующая информация предоставляется в форме выписки из ЕГИССО. Ранее узнать все необходимые сведения граждане могли на самом сайте ЕГИССО в Личном кабинете, но он прекратил свою работу в конце июня текущего года. Теперь данная информация доступна только через портал госуслуг.

29 Ноября 2024
Документы для оформления субсидии ЖКХ в 2024 году
Что потребуется:
Заявление. 
Справка о количестве прописанных лиц.
Документы, подтверждающие личность всех прописанных в квартире: паспорта и свидетельства о рождении (если есть дети младше 14 лет).
Копии СНИЛС всех членов семьи
Справка с военкомата кто служит. 
Документ, подтверждающий основание для проживания: договор найма, свидетельство о собственности. 
Справки о доходах заработной платы и социальных выплат за 6 месяцев предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления на каждого члена семьи.
Справка из банка о процентах по вкладам.
Справка от судебных приставов об алиментах или соглашение от нотариуса.
Квитанции и чек по квартплате за прошедший месяц.
Если в квартире прописан неработающий трудоспособный человек, то ему нужно подтвердить отсутствие зарплаты и иных выплат. В этом случае потребуются дополнительные документы на субсидию ЖКХ: 
-Для студентов – справка из учебного заведения о получении или неполучении стипендии  за последние 6 месяцев предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления
-Для школьников трудоспособного возраста – документ, подтверждающий обучение. 
-Справка из дошкольного учреждения (детский сад)
-Справка о получении единого пособия на детей и беременных женщин за последние 6 месяцев предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления (эту справку можно заказать в личном кабинете через гос.услуги)
-Для неработающих и не учащихся – документ, подтверждающий отсутствие либо получения выплат по безработице, копию трудовой книжки, справку из Центра занятости.
-Если человек, прописанный в квартире, находится на длительном лечении, под стражей или в розыске, то это тоже потребуется подтвердить документально.
Расчетный счет получателя субсидии (единая социальная карта Уралочка)
15 Ноября 2024

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1.

Паспорт гражданина (всех членов семьи совместно проживающих)

2.

Справка с места жительства (справка о составе семьи) с указанием общей площади жилого помещения и вида жилищного фонда

3.

Договор на квартиру (свидетельство о государственной регистрации права собственности; договор на жилой дом, только для частного сектора), домовая  книга.

4.

Квитанции об оплате жилого помещения и коммунальных услуг за месяц предшествующий обращению (за газ, за свет, за отопление, за техобслуживание, кап. ремонт, вывоз мусора).

5.

Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС)(всех членов семьи))

6.

Удостоверение о многодетности; справка об инвалидности; удостоверение ветерана труда; ветерана боевых действий; удостоверение члена семей погибших воинов и т.д.)

7.

Лицевой счет, для перевода денежных средств ( ЕСК едина социальная карта «УРАЛОЧКА»)

 

 

11 Ноября 2024

Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2024 №755-ПП внесены изменения:

-  в Постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2013 № 306-ПП «Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям» (Далее – Порядок).

- в Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2009 № 1556-ПП «О нормах площади жилого помещения и нормативах потребления коммунальных услуг, в пределах которых предоставляются компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации».

     Согласно пункту 14 Порядка компенсация расходов предоставляется с месяца подачи заявления, но не ранее месяца возникновения права на получение меры социальной поддержки по компенсации расходов, за исключением случая, указанного в части второй настоящего пункта, до даты предоставления мер социальной поддержки, указанной в удостоверении, подтверждающем статус многодетной семьи в Российской Федерации.

     В случае подачи заявления до 31 декабря 2024 года включительно компенсация расходов предоставляется с 01 февраля 2024 года, но не ранее месяца, с которого установлен статус многодетной семьи в Российской Федерации.

08 Ноября 2024
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ НА ОПЛАТУ ВЗНОСА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
1.Паспорт гражданина Российской Федерации 
2.Справка с места жительства (справка о составе семьи) с указанием общей площади жилого помещения и вида жилищного фонда
3.Договор на квартиру (свидетельство о государственной регистрации права собственности; договор на жилой дом, только для частного сектора)
4.Квитанции об оплате жилого помещения и коммунальных услуг за месяц предшествующий обращению (за газ, за свет, за отопление, за техобслуживание, кап. ремонт, вывоз мусора)
5.Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС)
6.Трудовая книжка
7.Лицевой счет для перевода денежных средств ЕСК ( единая социальная карта Уралочка)
Архив новостей

Режим работы

Главная » Режим работы
ПРИЕМНЫЕ ДНИ:
 
Понедельник - Четверг        8:00 - 17:00 
Пятница   8:00 - 16:00
Обед   13:00 - 13:48
     
     
ВЫХОДНЫЕ ДНИ:
 
Суббота, Воскресенье 

8 (34357) 2-03-33

г. Верхний Тагил, ул. Островского, д. 52

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK